Подали заявление на оформление документов в МФЦ, но не успеваете получить результат услуги? Каковы сроки хранения документов в МФЦ? Куда обращаться если все-таки не успели?
МФЦ – государственная организация, бесплатно предоставляющая множество услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Услуги МФЦ предоставляет в рамках соглашения, заключенного с органом исполнительной власти, поэтому условия предоставления услуг отличаются. Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие.
Сроки хранения результатов по самым популярным услугам приведены ниже:
Услуги, связанные с оформлением недвижимости – 45 дней;
Справки о наличии/отсутствии судимости – 2 мес.;
СНИЛС – 2 мес.;
Водительское удостоверение – 2 мес.;
Сертификат на материнский капитал – 3 мес.;
Внутренние и заграничные паспорта – 3 мес.
После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство. Для того чтобы получить документ, гражданин должен обратиться в орган исполнительной власти или же написать заявление в МФЦ на выдачу документа из архива.
Информацию о сроках хранения документов по другим услугам можно узнать по телефону справочной службы МФЦ Оренбургской области 8 (3532) 480-480 или на официальном сайте
https://clck.ru/33nRLo.