МФЦ объясняет: Как оформить возврат госпошлины
Если вы обратились в МФЦ за услугой, которая требует оплаты госпошлины (например, оформление паспорта, водительского удостоверения, регистрации прав собственности на недвижимость), но в ходе оформления выясняется, что услуга вам больше не актуальна, а госпошлину вы уже оплатили. В этом случае можно вернуть денежные средства!
Куда обращаться?
Денежные средства от оплаты госпошлины направляются организациям, которые оказывают услугу, и обращаться за возвратом нужно к ним.
Так, если вы хотите вернуть госпошлину за услуги, связанные с оформлением недвижимости, заявление необходимо подать в орган регистрации.
ВАЖНО: заявление о возврате платежа может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы.
Заявление о возврате госпошлины можно не подавать, а использовать платежный документ в следующий раз (также в течение трех лет).
Подробнее тут -
https://clck.ru/34y23G