Получив государственную услугу, заявители не всегда могут забрать документы вовремя. Однако не стоит переживать, если они вдруг понадобятся – все неполученные заявителями документы хранятся в архивах Росреестра и забрать их не составит труда. Подробнее рассказывает
МФЦ Челябинской области.
Сколько хранятся документы в офисах МФЦ?
Готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней (согласно ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости»).
Куда МФЦ передает невостребованные документы на недвижимость?
Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в филиалы Публично-правовой компании Роскадастр (далее – ППК «Роскадастр»).
Объем документации, поступающей в архив, не ограничен. Их можно запросить в любое удобное время.
Как узнать местонахождение документов?
Информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения можно узнать, обратившись в один из филиалов «Роскадастра» или позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100-34-34 (бесплатный круглосуточный номер для всех регионов России).
Запросить документы можно также в офисах МФЦ, но получить их возможно только в филиалах ППК «Роскадастр».
Где получить документы?
В филиалах ППК «Роскадастр» невостребованные документы можно получить несколькими способами:
по месту хранения документов (в день обращения);
независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу (заявитель получит уведомление о доставке документов);
курьерской доставкой (на платной основе).