Могут ли сотрудники "Госуслуг" позвонить, чтобы уточнить мои данные? Разобраться в данном вопросе поможет
МФЦ Удмуртской Республики Сотрудники Единого портала госуслуг никогда не звонят без вашей заявки и не запрашивают ваши данные. Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию. Если вам внезапно позвонили и представились сотрудником «Госуслуг», не продолжайте разговор, кладите трубку, блокируйте номер телефона звонящего.
Сообщить о звонке мошенников можно в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи:
https://www.gosuslugi.ru/10091.
Также звонящие могут представляться специалистами МФЦ. Напоминаем:
Сотрудник МФЦ ни при каких обстоятельствах не будет звонить вам, отправлять СМС-сообщение и просить продиктовать код из СМС.
Если с вами каким-либо образом без вашего запроса связался «сотрудник МФЦ» и отправил письмо со ссылкой или СМС-сообщение с кодом, положите трубку и перезвоните на номер контакт-центр МФЦ вашего субъекта РФ. Телефоны региональных МФЦ можете найти по данной
ссылке