Получать услуги онлайн — это совсем не сложно! Подробнее о преимуществах расскажет
МФЦ Удмуртской Республики Экономите время на перемещениях.
Быстрее заполняете заявление.
Система подсказывает, какие документы и сведения нужны, в зависимости от вашей жизненной ситуации.
Собираете меньше документов, при необходимости прикрепляете их в электронном виде.
Узнаёте о статусе заявления и о результате услуги.
Оперативно получаете оповещения в личном кабинете.
Обратитесь в сектор пользовательского сопровождения, и сотрудники центров "Мои документы" помогут вам подать все необходимые документы онлайн. В дальнейшем сможете делать это самостоятельно и экономить время!
Чтобы вам помогли наши сотрудники, понадобится подтверждённая учётная запись на «Госуслугах».
Возьмите с собой:
Документы, необходимые для получения услуги.
Паспорт и СНИЛС, если вы ещё не зарегистрированы на портале, у вас не подтверждена учётная запись или утрачен доступ к аккаунту, который регистрировали ранее.
Телефон для получения СМС с кодом подтверждения (это нужно в том случае, если потребуется зарегистрировать, подтвердить или восстановить учетную запись на едином портале госуслуг).