За неделю на портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 650 сообщений от оренбуржцев
https://regionkuv.orb.ru/presscenter/news/133932/С 6 по 12 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило больше 650 сообщений. Все они зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
В Гайском городском округе местный житель обратил внимание на дорожный знак «Пешеходный переход» на Октябрьской, 60. Он разболтался и скатился по трубе, из-за чего стал менее виден водителям. Мужчина попросил восстановить расположение знака согласно ГОСТу. Сотрудники ЦУРа направили обращение в ответственные службы, которые вернули знак на место.
В Новотроицке на улице Советской возле дома № 39 лежала большая сломанная ветка. После обращения новотройчанки на портал «Активный гражданин» коммунальные службы вывезли её.
В Оренбурге на улице Пролетарской перед жилыми домами был разбросан мусор. Оренбуржец обратился на портал «Активный гражданин», после чего весь мусор собрали и вывезли соответствующие службы.
В Орске на улице Карла Маркса местный житель обнаружил выбоины на переезде через трамвайные пути. После его сообщения выбоины засыпали.
В Кувандыке возле мусорных баков на ул. Краснопартизанской после дождей размыло дорогу. Кувандычанка обратилась на портал "Активный гражданин" и дорогу подсыпали.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений на сайте ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях соцсетей регионального Центра управления регионом и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».