Количество обращений от кувандычан на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» возрастает
https://regionkuv.orb.ru/presscenter/news/159341/За неделю на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от оренбуржцев поступило более 1000 обращений: на платформу обратной связи - 636 обращений, в системе «Инцидент-Менеджмент» - 1543 сообщения. В областном топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.
Специалистами администрации Кувандыкского городского округа за прошедшую неделю через ПОС и «Инцидент-Менеджмент» зафиксировано более 30 обращений. Все сообщения переданы для отработки профильным отделам и подведомственным организациям.
Сейчас больше всего кувандычан беспокоят возобновлённые в марте пригородные перевозки - время отправления автобусов, частота рейсов. На втором месте - состояние дорог.
Например, жители по. Маячный и Урал просили перенести время утреннего автобуса с 7 часов на 6 часов. Пожелание по изменению времени учтено, вопрос решен положительно, вторая часть обращения пока в работе.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи, в комментариях, в мессенджерах официальных аккаунтах округа:
во ВКонтакте
https://vk.com/kuvandyk_adm в Одноклассниках
https://ok.ru/kuvandyk.adm в телеграм-канале
https://t.me/adm_kuvandyk Для конструктивного общения и оперативного решения вопросов создан чат с жителями
https://vk.me/join/2LxKAVOFJQj5BsVXtss7lBQgzCtll/5kBBk= . Здесь вы можете озвучить своё мнение, внести предложение или задать вопрос о жизни и развитии нашего округа, а также обсудить инициативы и принять участие в принятии важных решений.