Дополнительно представить документы после
отказа в государственной регистрации возможно
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе
дополнительно представить документы после отказа в государственной регистрации однократно, после устранения причин, послужившими основанием для отказа.
Воспользоваться данным способом подачи документов, возможно в
случае принятия решения об отказе в государственной регистрации, по
основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «ц» пункта 1 статьи
23 Федерального закона от 8 августа 2001г. № 129-ФЗ, а именно:
непредставления необходимых для государственной регистрации
документов или несоблюдения формы заявления (уведомления,
сообщения) и требований к их оформлению.
Документы необходимо представить в течение трех месяцев со дня
принятия регистрирующим органом решения об отказе в
государственной регистрации.
Повторно уплачивать государственную пошлину и представлять документы, которые имеются у регистрирующего органа, в связи с принятием решения об отказе в государственной регистрации не требуется.
Бесплатный многоканальный телефон контакт-центра ФНС России 8 (800) 222-22-22
WWW.NALOG.GOV.RU