ПОС "Госуслуги. Решаем вместе" помогает жителям направлять обращения в государственные органы по широкому спектру вопросов
https://regionkuv.orb.ru/presscenter/news/194645/Специалистами округа ведётся работа с сообщениями и комментариями, поступающими в госпабликах и в чате с жителями во ВКонтакте. Все обращения оперативно передаются в работу профильным отделам и подведомственным организациям. Так, за август было обработано 26 обращений, поступивших на платформу обратной связи (ПОС) и 112 инцидентов.
На этой неделе на ПОС поступил запрос от жителя Кувандыка с просьбой убрать сухое дерево возле дома по ул. Горсоветская. Обращение было принято в работу. Дерево срубили с привлечением спецтехники. Результат - на фото.
Напоминаем, что вы можете обратиться через ПОС на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе» - баннер размещён на главной странице официального сайта округа
https://regionkuv.orb.ru/, через виджеты ПОС на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях:
во ВКонтакте
https://vk.com/kuvandyk_adm в Одноклассниках
https://ok.ru/kuvandyk.adm в телеграм-канале
https://t.me/adm_kuvandyk