С 1 ноября 2024 года процесс оформления мер поддержки для участников СВО и членов их семьи стал проще.
Оформление справки онлайн упростит процесс оформления различных мер социальной поддержки для участников СВО и членов их семей. Ранее для получения справки участники СВО или их родственники должны были обращаться к командирам воинских частей или в военкоматы.
Участники специальной военной операции и члены их семей, если родство подтверждено документами, могут получить справку об участии в СВО (подробнее
https://clck.ru/3EMrss).
Справка, подтверждающая статус участника СВО значительно упростит порядок оформления льгот и других мер социальной поддержки всем категориям участников СВО и членам их семей по всей России.
Справку можно заказать:
- на Госуслугах
- лично в МФЦ
- в военкомате
- в воинской части по месту службы участника СВО
- в военно-социальном центре Минобороны России
Заказ справки в электронном виде на портале Госуслуг
https://gosuslugi.ru/642851 доступен для участника СВО и членов семьи участника СВО, если участник СВО жив и родство с ним подтверждено российскими документами.
Срок оказания услуги — 4 рабочих дня. В отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Результат оказания услуги поступит в личный кабинет Госуслуг.
Готовую справку можно распечатать в любом МФЦ, предъявив паспорт и номер заявления.
Подлинность справки подтверждается посредством сканирования расположенного на справке QR-кода при помощи сервиса «Госкан». QR-код действителен 30 календарных дней.
Для наглядности прикрепляем видеоролик, как супруге мобилизованного участника СВО получить справку на Госуслугах от
МФЦ Первомайского района