Повысить узнаваемость и развить бренд Оренбуржья — такую цель поставил врио губернатора Евгений Солнцев
Повысить узнаваемость и развить бренд Оренбуржья — такую цель поставил врио губернатора Евгений Солнцев
На сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах», которая прошла в рамках Петербургского экономического форума, Евгений Солнцев рассказал о сильных и слабых сторонах туризма Оренбургской области.
С одной стороны, в нашем регионе сохраняется положительная динамика туристического потока. Так, в прошлом году Оренбуржье посетили 1,2 млн гостей из России и других стран. Ведь нам есть, что показать: соль-илецкие озера, центр сохранения популяции лошадей Пржевальского, пешеходный маршрут «7 вершин степного Урала», Музейная миля в Оренбурге и многое-многое другое. С другой стороны, отмечает Евгений Солнцев, необходимо повысить уровень узнаваемости брендов и достопримечательностей Оренбуржья:
— При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты. Уверен, что в этом может участвовать каждый житель области, который любит и знает свой край, - рассказывать об уникальной природе или интересных местах в своих соцсетях. Вместе мы сможем сделать регион еще более привлекательным для гостей со всей страны.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: