Рекламный баннер 990x90px ban1
78.5
89.31

Могут ли сотрудники "Госуслуг" позвонить, чтобы уточнить мои данные? Разобраться в данном вопросе поможет МФЦ Удмуртской Республики

Могут ли сотрудники "Госуслуг" позвонить, чтобы уточнить мои данные? Разобраться в данном вопросе поможет МФЦ Удмуртской Республики

Сотрудники Единого портала госуслуг никогда не звонят без вашей заявки и не запрашивают ваши данные. Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию. Если вам внезапно позвонили и представились сотрудником «Госуслуг», не продолжайте разговор, кладите трубку, блокируйте номер телефона звонящего.

Сообщить о звонке мошенников можно в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/10091.

Также звонящие могут представляться специалистами МФЦ. Напоминаем:

Сотрудник МФЦ ни при каких обстоятельствах не будет звонить вам, отправлять СМС-сообщение и просить продиктовать код из СМС.

Если с вами каким-либо образом без вашего запроса связался «сотрудник МФЦ» и отправил письмо со ссылкой или СМС-сообщение с кодом, положите трубку и перезвоните на номер контакт-центр МФЦ вашего субъекта РФ. Телефоны региональных МФЦ можете найти по данной ссылке



54534

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы